5 причин вести рекламу из ВКонтакте в Senler, а не на лендинг

Лид по приятной цене, высокие конверсии и ROMI 300% на простейших воронках

5 причин вести рекламу из ВКонтакте в Senler, а не на лендинг

Senler — cервис рассылок ВКонтакте, с понятным интерфейсом и достаточно широким функционалом. Большая часть онлайн-школ ведёт трафик именно на Senler.

Пример рабочей воронки:

Рекламный пост ВК — Посадочная в Senler — Приветственный пост от спикера+видеообращение — Лид-магнит: методичка в 4 частях, 1 часть - 1 день — Анонс вебинара — Цепочка прогревающий писем — Приглашение на вебинар — Напоминания за день, за 2 часа, за 5 минут и во время начала вебинара — Продажа флагмана на вебе — Далее серия из 3-7 дожимающих писем

5 причин вести рекламу из ВКонтакте в Senler, а не на лендинг
5 причин вести рекламу из ВКонтакте в Senler, а не на лендинг

Почему именно Senler, а не лендинг? Разбираем главные причины здесь:

1. Больше касаний с клиентом. Воронка в Senler позволяет делать большое количество касаний с потенциальным клиентом по цене одного привлечения подписчика в рассылку. Это намного дешевле в сравнении с прямым трафиком на продажу.

2. Подходит для любой ниши. Для мягкой и для твёрдой. Для широкой и для узкой. У нас есть кейс, как через простую воронку в Senler эксперт продавал мастер-класс по изготовлению кожаных ремней — окупаемость x2-6 при средней стоимости лида от 150 рублей.

3. Лид дешевле. По нашим наблюдениям, цена за лид в Senler дешевле в 1,5-3 раза, чем цена за лид на сайте. Почему? Потому что автоподписка внутри экосистемы ВК намного комфортнее для пользователя, чем переход на сторонние ресурсы. Человек не хочет ждать, пока откроется браузер и загрузится сайт, который нужно изучить, потом ввести имя, вспомнить свой e-mail, указать свой личный номер телефона. На всех площадках, где у пользователя перед регистрацией спрашивают контакты — лиды будут дороже.

4. Высокие конверсии из клика в подписку. То есть переход по ссылке из рекламного объявления в воронку. Это связано, опять же, с коротким шагом трафика, с быстротой и простотой подписки. По нашим кейсам конверсия для Senler составляет порядка 40-60%.

5. Окупаемость x1,5-4 на холодном трафике даже у школ, которые только начинают свой путь в инфобизнесе. Senler подходит экспертам, у которых есть твёрдый продукт, но нет раскрученного личного бренда и потому пока нет возможности продавать на высокий чек. Воронка в Senler позволяет попадать четко в боли будущих клиентов, закрывать возражения, прогревать к продукту и эксперту, квалифицировать лиды и предлагать персонифицированное решение их проблем.

По кейсам наших клиентов мы отметили, что через Senler лучше всего окупаются продукты со средним чеком от 12 000 рублей, к которым не нужен долгий прогрев и сильный бесплатник. Но есть и онлайны-курсы, которые продаются с чеком от 50 000 рублей и окупаемостью х4,1, продажа курса проходила на живом вебинаре.

— Трафик через Senler лучше вести в личку сообщества. Это позволяет накапливать подписчиков в базе, коммуницировать с ними после прохождения воронки и в будущем делать повторные продажи.

— Для квалификации аудитории и создания более персонифицированного предложения, в Senler можно сделать несколько посадочных страниц, которые будут распределять подписчиков по разным группам для рассылки. Или в первом приветственном письме сделать вопрос от чат-бота с кнопками.

— Лучше разбить лид-магнит на несколько частей и выдавать каждую часть по кодовому слову. Так будет легче замерять конверсию и корректировать оффер / креативы и объявления / аудиторию в рекламе.

— Если в своей воронке вы продаёте дешевый мини-курс, то в него сразу следует вшить продажу флагмана.

— Воронку в Senler можно сначала запустить на тёплую аудиторию, а потом масштабировать на холодный трафик, продолжая докручивать и развивать.

— Воронку в Senler нужно докручивать и обновлять раз в три месяца.

11
Начать дискуссию