1. Работает по гипотезам. Должна быть выстроена системная работа с гипотезами, а любые решения принимаются только после проверки гипотезы. При этом гипотезы должны быть ранжированы, связаны с метриками и бэклогом продукта.
2. Имеет артефакты. Например, команда работает с гипотезами, у нее описано, как именно она их проверяет, лежат шаблоны, допустим, проблемного интервью и ценностного предложения.
3. Имеет ключевые метрики. Четкие показатели, по которым команда отслеживает работу. Маленькая команда может работать даже в экселе, в крупной же компании должна быть выстроена системная работа.
4. Анализирует рынки, конкурентов и клиента. Для этого используются самые разные инструменты, например частотный анализ проблемного интервью.
Как-то совсем не по-висишному - ни одного скрина, примера, файла, инфографики, одна реклама.