Как заблокировать фродовый трафик с помощью Метрики и Директа: подробный гайд

Представьте: вы запустили кампанию и рассчитываете на качественный трафик, а в реальности боты скликивают рекламу, и часть денег тратится впустую. Бывало такое? На этот случай мы написали инструкцию — в ней показали, как справиться с фродом и повысить эффективность кампаний.

68

С трудом попытался изучить принцип работы вашего продукта, если правильно понял, то принцип работы такой же как и описан в статье, только намного более продвинутый, но главной проблема остается - вы действуете на будущее, т.е. если попался фродовый клик, то вы делаете так, чтобы больше он не нажимал на рекламу, но по факту деньги за первый клик уже были списаны :(

Я бы посоветовал Вам подумать над созданием целей, которые бы срабатывали, если Ваш алгоритм не распознал человека как бота, для того, чтобы использовать их в директе со стратегией оплата за конверсии.

Если я не прав, поправьте

Ответить