Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.Саммер управляет аккаунтами EPICA в VK, Instagram* и Telegram в июле и августе 2023 года. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о питьевой линейке бренда и новинке со вкусом ананас-кокос.EPICA и DADA Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком.*Относится к Meta, запрещенной в РФ организации.
Не думала, что нейросеть способна на создание образа, практически неотличимого от реального человека!
да, впечатляет
Блогеры уже напряглись?
думаю, просто сделают себе аватаров
Ого, она выглядит, как живая! Я поражена)). Что же дальше будет....