EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда
Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.
Саммер управляет аккаунтами EPICA в VK, Instagram* и Telegram в июле и августе 2023 года. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о питьевой линейке бренда и новинке со вкусом ананас-кокос.
EPICA и DADA Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком.
*Относится к Meta, запрещенной в РФ организации.
849
показов
270
открытий
Не думала, что нейросеть способна на создание образа, практически неотличимого от реального человека!
да, впечатляет
Блогеры уже напряглись?
думаю, просто сделают себе аватаров
Ого, она выглядит, как живая! Я поражена)). Что же дальше будет....