EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.

Саммер управляет аккаунтами EPICA в VK, Instagram* и Telegram в июле и августе 2023 года. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о питьевой линейке бренда и новинке со вкусом ананас-кокос.

EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

EPICA и DADA Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком.

*Относится к Meta, запрещенной в РФ организации.

33
5 комментариев

Не думала, что нейросеть способна на создание образа, практически неотличимого от реального человека!

2
Ответить

да, впечатляет

Ответить

Блогеры уже напряглись?

1
Ответить

думаю, просто сделают себе аватаров

1
Ответить

Ого, она выглядит, как живая! Я поражена)). Что же дальше будет....

Ответить