{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.

Саммер управляет аккаунтами EPICA в VK, Instagram* и Telegram в июле и августе 2023 года. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о питьевой линейке бренда и новинке со вкусом ананас-кокос.

EPICA и DADA Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком.

*Относится к Meta, запрещенной в РФ организации.

0
5 комментариев
Ольга Маслова

Не думала, что нейросеть способна на создание образа, практически неотличимого от реального человека!

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Громова, GROMPR.RU
Автор

да, впечатляет

Ответить
Развернуть ветку
Рома Итальянец

Блогеры уже напряглись?

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Громова, GROMPR.RU
Автор

думаю, просто сделают себе аватаров

Ответить
Развернуть ветку
Анна Прокопьева

Ого, она выглядит, как живая! Я поражена)). Что же дальше будет....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда