Клиенты нужны, а не барыги! Антикейс от smm агентства.⁠⁠

Звонит чел: «Мы крупная компания, сеть заправочных станций. Посчитайте нам продвижение SMM, нужен сайт, нужна полиграфия, дизайн-макеты. Посчитайте нам несколько вариантов бюджета. Нам нужно срочно, через неделю сайт чтобы был готов, простенький».

Думаешь: да, конечно, посчитаем, классный кейс для сайта, долгосрочные отношения, приличный чек за услуги (не миллионы, а просто нормальный чек).

Начинаем просчёты в полиграфиях, делаем дизайн-макет, суббота – работаем, срочно же, прислали приложение с ценой за услуги, они не подтвердили, но и не опровергли. Ничего не подписано, не оплачено (тем более), мы всё равно начинаем работать, срочно же, клиент же крупный.

В понедельник уже готов просчет по полиграфии, концепт для сайта, дизайн-макет для печати. Оказывается, «всё меняем, полиграфия пока не нужна, SMM: – «цена завышена от рыночной» (откуда они ее взяли?), мол, нам делают дешевле (почему тогда вы не идете к ним?), притом что цены у меня на сайте обозначены.
Мы говорим: - хорошо, идите делайте smm куда хотите за 60 тыс р. Мы не будем снимать в отдаленных точках области на ваших объектах, монтировать, выкладывать и пилить остальной smm. Сайт закончим.

Сайт начали делать… месяц в мессенджерах поселился на просчетах, ответах на миллион вопросов. Переделки, хотелки, опять переделки, снова хотелки. Хотим так, хотим сяк, не нравится. Вспоминаются слова песни: "давай пойдем туда, давай пойдём сюда". За....бали*.

Делаем сайт дольше (у них сдвинулся всё-таки срок, потому что не успевали по своим делам), делаем сайт лучше. По концу, после сделанной работы они: надо исправить по целому списку "моменты разные", говорим – нужно доплатить, это ваши исправления, вышел чек на 14 тыс р., они согласны, но должны пройти три отдела согласований)).

По итогу, убрали 2 позиции на 3 000 р. ))), и потом, чтобы подписать приложение на уже меньшую сумму снова три отдела должны проверить это приложение (маркетинг, безопасность, финансы). Не можем закончить, ждем.

Параллельно говорю: нужно оплатить срочную работу дизайнера и просчётов в нескольких полиграфиях по нескольку раз, потому что исходные данные менялись. Макет сделали за выходные.
Ответ: мы не понимаем за что платить!

Я понимаю, если бы Роснефть была или Газпром, но там и чеки другие, там да, нужно порхать. Мы и тут готовы делать все быстро, ждать, входить в положение, но не за такие деньги – «рыночные».

Люди путают задачи: одна – найти подрядчика, который будет вести соцсети по «рыночной» цене. Другая - поднимет продажи за счет маркетинга в соцсетях. Про маркетинг этот клиент не говорил ни слова, мы говорили. Им нужны только приложения с услугами по рыночным ценам.

Что сказать тут... опыт.


Мораль басни такова:
Нужно сразу выкупать «рыночников», которые платят очень тяжело, на своих условиях, вынося мозг и забирая кучу времени на просчетах и переделках. Требовать сразу ставить печать на приложении, уточнять моменты оплаты, тонкости, нюансы. И...... та-да-да-дан - брать 100% предоплаты с таких.

* Задолбали.

Клиенты нужны, а не барыги! Антикейс от smm агентства.⁠⁠

P.S.: Сначала я говорил с неким челом, который отвечает за маркетинг, крайне не приятный пассажир. Потом говорил с новым маркетологом, она меня тоже "напрягала" стабильно так, но потом я понял - это не она, это компашка такая. А девочка эта порядочная, хотела свои деньги платить за доработки, я отказался. Она по итогу уволилась, в процессе нашего с ней взаимодействия мы поняли оба, что это за "предприятие".

---

1313
10 комментариев

"Ничего не подписано, не оплачено (тем более), мы всё равно начинаем работать, срочно же, клиент же крупный." - так по идее потенциальный заказчик должен был вам аванс заплатить, как раз на форс-мажоры

2
Ответить

Лучше и не скажешь ))
Надо срочно — заплатил и поехал

Ответить

обычно так все и происходит. только тут такой гусь попался.

Ответить

Все через такое проходят, пока маленькие. Заказы нужны, портфолио нужно, опыт нужен.
Потом доходишь до точки, когда заказчиков в 5 раз больше твоих возможностей и начинаешь сам их фильтровать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно.

Ответить

Лучше один раз увидеть !
https://www.youtube.com/watch?v=dByIf9ubfNI

Ответить