{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главные digital-боли службы доставки от Dostaевского

Основная потребность службы доставки при продвижении в digital, как и у любого бизнеса — заказы. А точнее — это привлечение новых клиентов и рост числа установок приложения.

Для Dostaевского актуально стимулирование увеличения количества заказов в часы малой нагрузки — утро, послеобеденное время. Для равномерного распределения заказов на рынке доставки еды используются скидки и акционные предложения. Однако этот инструмент не лучшим образом влияет на прибыль компании.

«Ежедневные скидки могут себе позволить только крупные агрегаторы с регулярными инвестициями», — комментирует Светлана Чистякова, бренд-менеджер Dostaевского. «Новый трафик получать все сложнее, поскольку агрегаторы действуют агрессивно, вливая большие бюджеты в digital-продвижение», — добавляет Михаил Фисенко, SEO-специалист Dostaевского.

В борьбе с агрегаторами Dostaевский наращивает узнаваемость бренда и производит продукт, который клиент заказывает не из-за низкой цены и большой скидки, а «по любви», выбирая вкусную еду и сервис.

Для достижения этой цели Dostaевский использует digital-инструменты: рекламу в поисковых системах, медийную рекламу, контекстно-медийные баннеры, instream, а также таргетинг в социальных сетях (Instagram, YouTube, VK).

Важный вопрос в digital-продвижении – решить, какие компетенции оставить внутри компании, а что отдать на аутсорс. Как правило, на старте бизнес продвигается с помощью подрядчиков, а уже позднее начинает формировать свой штат. Однако многие львиную долю рекламного бюджета отдают подрядчику, потому что агентства предлагают выгодный кэшбэк, особенно в контекстной рекламе.

«Dostaевский тестировал CPA сети, но этот канал не дал должных результатов. Есть гипотеза, что рынок доставки еды молодой, и пока нет квалифицированных подрядчиков в этой нише. Возможно, сыграла сама специфика CPA, поскольку трафик, предлагаемый подрядчиками неестественный и некачественный. Но мы продолжаем работать по системе CPO (Cost per Order)», — делится Светлана Чистякова.

KPI по каждому из рекламных каналов напрямую зависят от цели самой РК. Если цель — рост числа установок приложения, то KPI – стоимость и количество установок. Если продвижение меню, то важен рост продаж определенных позиций (это отслеживается в приложение с помощью deeplink).

Инструментов и каналов продвижения доставки много. Здесь важна синергия и верное распределение бюджета. Необходимо всегда держать руку на пульсе и следить за активностью конкурентов.

0
5 комментариев
Олег Идеев

О чем написать то хотели? Про откаты от агентств, которые получают процент от бюджета, так это не совсем законно по правилам Яндекса.Теперь представьте какие специалисты ведут ваш аккаунт, их интерес в увеличение бюджета. На самом деле могли раскрыть тему, например таргет в соцсетях, расскажите про таргет на дни рождения и ТД. Про контекстную рекламу на рынке доставке можно написать большой кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Олег, спасибо за ваш комментарий. В следующих материалах обязательно раскроем тему таргетированной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Идеев

Вам же контекстную рекламу Гранат ведёт? Они сертифицированное агентство Яндекса, и дают вам кешбек?

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Digital-поддержку сейчас нам предоставляет другое агентство. Вы хотите нам предложить свои услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Идеев

Просто интерес. Да нет, у меня есть клиент доставки, не веду конкурентов)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда