Всем привет! Меня зовут Миля Котлярова, и этой статьей я открываю цикл материалов о разных профессиях в digital. Сегодня поговорим о специалистах по внутренним коммуникациям и построению HR-бренда, которых почему-то часто путают с PR-щиками и журналистами. Разберемся, чем эти профессии отличаются и какие есть мифы о внутрикоме.
"Есть еще одна важная компетенция ー умение видеть инфоповоды" (с)
На предыдущей работе писал статьи про нас любимых. )
Производство - ну о чем писать?
Кому это нужно?
Пока однажды не пришло в голову, что нужно писать про то, что мы производим, как это работает у клиентов и какие проблемы мы в ходе работ решали.
И стало у меня тем чуть менее, чем мильён. )
Особенно приятно было, когда звонил потенциальный заказчик со словами:
"Я вот у вас на сайте видел как вы там сделали.... Я такой же хочу!" )))
Просто мед для моих ушей. )
///
Так что да - на самом деле в любой работающей компании инфоповодов куча.
Просто нужно уметь их видеть и правильно рассказывать.
ОДНОЗНАЧНО!))
проблемы, о чем писать, в принципе не существует: новости и поводы повсюду всегда и в любой сфере)