Чтобы текст был более убедительным, не просите читателя поверить вам на слово. Лучше не просто говорить о свойствах продуктах или человека, а демонстрировать их. Например, вместо того чтобы сказать: «мы делаем вкусные пельмени» постарайтесь передать этот вкус, чтобы читатель сам решил, приятен он или нет. Например, можно сравнить с чем-то знакомым: «пельмени, как у бабушки», «ткань мягкая, как лапы кролика».
спасибо! согласна, что предложения нужно разбивать. и лучше всего дать тексту отлежаться хотя бы пару часов, перечитать и затем публиковать)
Спасибо, как раз искал что-то похожее)
Полностью согласен, что текст надо разбивать на главы, что-то бестолковое так и читаю - прочитал подзаголовки и вроде в курсе ))) Очень удобно, а если массив текста, то или не читаю или долго.