Профили косметологов скучные, потому что там нечего показывать, кроме результатов работы? Бросьте камень в сторону того, кто так говорит. Аккаунт можно сделать интересным и полезным, что приведет и к росту продаж и к формированию лояльности у потенциальных клиентов. А в чем главный секрет? Конечно, в умелом использовании искусственного интеллекта!
А теперь ключевой вопрос: где оценка этих тем на данных? По каким критериям отобраны темы?
Вот так в угоду экономии времени люди и заливают мусором свои учётки.
Хитроумные люди соберут норм СЯ и обойдут экономных конкурентов :)
Виктор, никто ведь не говорит, что нужно брать список и идти по нему публиковать. Я пишу об ИИ, как о помощнике, а каждый создатель контента уже должен провести оценку тем про критериям ценности и полезности для своей аудитории. Только интересно, много ли тех (маркетологов, копирайтеров, SMM-щиков), кто реально оценивает темы на данных, о которых Вы пишете?! И вся ли беда в искусственном интеллекте или может в целом уровень маркетинга еще не дорос, а тут еще и такие помощники подъехали