Кейс Хегая: закупить рекламу в Телеграм на 729 000 рублей и получить 50% отписок

Показываю на реальном кейсе, как закупать рекламу канала в 2023 году, чтобы не терять бюджет впустую. И делюсь рабочими связками для личного бренда и бизнеса.

На фото: Павел Хегай и логотип канала "Хегай Нетворк"
55

Простите, я не мог не зацепиться:
"Вы вкладываете в рекламу 30 000 рублей и привлекаете 300 человек. Подписчик выходит в 100 рублей. Но если хотя бы 30 человек купят продукт за 5 000 рублей, то вы уже заработаете 150 тысяч и окупите вложения в 3 раза." (с)
///
150К - 30К = 120К (сумма продажи - реклама)
120К - 30К*3 (окупаемость?) = 30К (себестоимость продукта)

Могу спросить - что за товар такой?
Я тоже так хочу. ))

1
Ответить

Кажется, забыл лишь упомянуть себестоимость товара — взял 2К. То есть с 30 человек заработаем (5К-2К)*30 = 90К. И окупим затраты на рекламу в 90К/30К = 3 раза.

Этот пример чисто для нагляности писал, не для серьезных подсчетов. Главный посыл — если вести людей на продажу, а не в пустой канал, то окупить рекламу вполне реально.

Ответить