«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна digital…
Действительно, а как при знакомстве понять, что специалист хороший? Ведь не у всех и не всегда есть возможность нанять 20 фрилансеров для теста)
Вопрос интересный, и раньше я сам им задавался, а сейчас выделил основные, скажем, пункты:
1. Смотрите на результаты и просите контакты клиентов для проверки информации, т.е. проверяйте эти результаты. Хотя бы 2...3 клиентов. Это не гарантия, но все же.
2. Узнавайте, что человек будет делать, если результатов не будет. Моделируйте ситуацию.
3. Настройте систему контроля и помните, что человек раскрывается спустя 3-4 недели. В первые две недели может быть эйфория от того, что взяли на работу. Через месяц он будет работать так, как обычно это делает.