Наталья: Дзен — это платформенное решение, но в моем понимании это прежде всего медиа, у которого куча самозанятых авторов с подобием редакционной политики, если проводить аналогию с традиционными медиа. И есть своя система размещения, но это не технологическое решение. Всё равно создаёшь контент, и либо у себя в канале это постишь, либо идёшь в уже существующий канал, и охватно размещаешь это там. И это не так централизованно, как это выглядит в РСЯ, например. Там рукотворчества в разы больше, и это сложнее, чем контекстная реклама с технологической точки зрения. Нет одного окна, куда ты можешь подать свою записку с текстом, и он разлетится по каналам. Такого нет. Можно заниматься продвижением своего канала, даже рекламированием текста, который ты разместил, пытаясь разными способами это сделать, в том числе официальными дзеновскими. Но я не могу назвать это развитым готовым технологическим решением, которое упрощает кратно работу с нативным инструментом. Нет.