Когда сайта мало: как понять, что пора делать мобильное приложение

Когда мобильное приложение для бизнеса — это must-have, а когда каприз. Какие направления можно упаковать. На что смотреть и как уберечь себя от ошибок. Рассказываю в этой статье.

Когда сайта мало: как понять, что пора делать мобильное приложение
2525

Первый вопрос, который будет задан пользователем: зачем мне ваше мобильное приложение на моем смартфоне? Что я от этого буду иметь, кроме вашей назойливой рекламы? Чтобы поставить мобильное приложение на свой смартфон, должны быть очень веские причины.
Удобно пользоваться приложением - это не причина. Удобный сервис, быстро и дешево - это может быть причиной. Не уверен, что каждый бизнес может предоставить значительные выгоды по сравнению с конкурентами, чтобы его за это полюбить и поставить его мобильное приложение на свой смартфон.

3
Ответить

Все верно. Все подряд ставить - телефон закончится. Лучше уж сайт.

1
Ответить