По сути автотаргетинг может местами даже помочь усилить поисковые кампании и масштабировать эффект от кампаний, предоставив больше данных для обучения стратегий. Ну и не хуже он, чем тоже семантическое соответствие, которое подтягивает и без автотаргетинга не пойми что.
Игорь, действительно, у меня был пример, когда автотаргетинг реально помог - это в рекламе запчастей для автомобилей. Там он находил много полезных и нужных запросов, которые почти невозможно было найти при сборе семантики. В остальных же случаях большая часть переходов оттуда идет по таким запросам, которые либо не подходят продукту, либо являются информационными.
Ну и по поводу "семантического соответствия" абсолютно согласен - да, это боль. Есть способ практически минимизировать такой трафик, но он все равно будет, увы.
По сути автотаргетинг может местами даже помочь усилить поисковые кампании и масштабировать эффект от кампаний, предоставив больше данных для обучения стратегий.
Ну и не хуже он, чем тоже семантическое соответствие, которое подтягивает и без автотаргетинга не пойми что.
Игорь, действительно, у меня был пример, когда автотаргетинг реально помог - это в рекламе запчастей для автомобилей. Там он находил много полезных и нужных запросов, которые почти невозможно было найти при сборе семантики.
В остальных же случаях большая часть переходов оттуда идет по таким запросам, которые либо не подходят продукту, либо являются информационными.
Ну и по поводу "семантического соответствия" абсолютно согласен - да, это боль. Есть способ практически минимизировать такой трафик, но он все равно будет, увы.