Большая часть бюджета ушла на автотаргет и ключевые фразы, и тут важно понимать, что доля сеток в этой статистике очень велика, как и емкость потенциальных показов. Самое главное — мы смогли получить максимальное количество анкет за приемлемый CPL (ниже среднего, 1 275 рублей).Высокий CPL у аудиторных сегментов связан с тем, что они часто использовались именно в рамках медийных размещений, которые не нацелены непосредственно на получение анкет.
довольно полезно и информативно
По-моему это обычные каналы и инструменты масс хаеринга, просто в этот раз вы все правильно настроили))
Тоже недавно публиковали кейс с вами на эту тему, но CPL у нас был поприятнее. https://vc.ru/761779
Антон, не подскажете, какой у вас CPL? В вашей статье конкретных цифр не нашел