На основе опросника Димы Капаева по JTBD мы собрали список общих вопросов, которые помогут при проведении интервью. Он будет дополняться и изменяться в зависимости от проблемы, продукта и цели исследования. Но ключевые моменты, которые мы должны узнать, — это желания, катализаторы, ограничения и набор решений.
Ждала второй части этой статьи. Спасибо за интересный материал!
Как Вам это удалось? Ведь первая часть статьи не был опубликована на VC.
Спасибо за материал, собрал для себя шаблон проведения интервью с клиентами.
Рады быть полезными =)
Когда я вижу классную статью на VC, я хочу добавить её в закладки, чтобы прочитать её позже)
Ребята, вы конечно молодцы и каждую Вашу статью читаю с интересом.
Но у Вас какие-то внутренние проблемы в продуктах.
Меня просто закидывает Вашими письмами.
Пришлось все в спам отправить.
Вы пишите очень красиво в статьях, но присылать новости на email чаще чем раз в неделю не комильфо, тем более по несколько писем за день.
Миш, спасибо за фитбек.