Когда мы формируем концепцию позиционирования, отталкиваясь от продуктового наполнения, то формируем базу для маркетинговых действий, маркетологу уже понятно, кому, какие оферы показывать, в каких каналах, а продажнику понятно, как коммуницировать и как закрывать на контракты.
Нет предела для совершенства. А за советы, да извините, посмотрел ваш сайт и понял что они вам точно не нужны.
Про нет предела совершенству согласен :) у меня просто своя подборка и европейских и азиатских лент и по маркетингу и отраслевых медиа по всем направлениям велнеса. Потому что нельзя быть образованным в маркетинге, всегда есть что читать и изучать, пробовать, ошибаться и делать выводы.
Илья открою вам страшную тайну, только ни кому не говорите, особенно тут на вс, тут у вас конкурентов больше чем блох у собаки. У всей сферы услуг - принципиально одинаковый маркетинг.
Развивайтесь в профессии, и вас ждет еще море открытий в области маркетинга. В качестве саморазвития рекомендую вот это ресурс https://www.socialmediaexaminer.com/
99% того что пишут о маркетинге в России очень корявый перевод и рерайт с этого сайта.
А если вы вдруг решите получить образование в профессии (рекомендую Плехановку), уверен ваше представление о профессии, и о маркетинге вообще перевернется.
Спасибо конечно)) но у меня нормально все и с образованием и с практикой)) я вроде советов не просил 😏