SMM-продвижение для производителей спецтехники: с какими площадками и как лучше работать

Digital-агентство SMMEKALKA делится экспертизой, как промышленной компании по производству спецтехники и оборудования разработать стратегию контент-маркетинга в социальных сетях, сделать бренд узнаваемым и коммуницировать с целевой аудиторией.

SMM-продвижение для производителей спецтехники: с какими площадками и как лучше работать
66

"К нам обратилась компания по производству и обслуживанию строительной техники: экскаваторы, фронтальные погрузчики, запчасти. ... На первый взгляд, сегмент сложный и необычный, но от этого только интересней." (с)

Да тема как тема. )
В смежной отрасли проработал много лет - рассказать можно о чем угодно. )
Просто производственники имеют специфический склад ума и не особо общаются - потому и впечатление, что про такие вещи ничего сказать-то нельзя.
На деле в производстве много всего интересного и рассказывать можно бесконечно - было бы желание.
А уж стройтехника - вообще благодатная тема.
Если бюджет позволяет - можно собирать истории "с полей" - вот там контента море. )

Ответить

Истории с полей обычно самые интересные 😊

1
Ответить