Тренд на инклюзивность в маркетинге с каждым годом набирает обороты, а вопросы равенства разных рас, гендеров и возрастов стали самыми обсуждаемыми в медиапространстве. Beauty- индустрия одной из первых взяла курс на разнообразие: если в 2017 году кого-то ещё можно было удивить тем, что бренд Рианны Fenty решил выпустить линейку тональных кремов с 40 оттенками, теперь многие бренды стремятся показать, что способны видеть красоту по-разному. Все чаще в аккаунтах крупных бьюти брендов можно встретить накрашенных мужчин, возрастных и нестандартных моделей. Россия остается одной из самых консервативных стран в мире, хотя уже есть некоторые предпосылки к тому, что ситуация может изменится. Если в случае с ЛГБТ моделями и инфлюенсерами такая ситуация сложилась в связи с законодательными ограничениями, в остальном нам пока немного не хватает смелости. В этой подборке мы выбрали несколько примеров того разнообразия, которое можно найти в аккаунтах мировых beauty-брендов и которое было хорошо когда-нибудь увидеть в российских аккаунтах крупных брендов.
Спасибо за качественный материал!
Какой же я всё-таки консервативный...
Да хотя бы моделей старше 30 лет с размером одежды больше XS. Почему всегда надо в крайности: или мужик, или девочка 19 лет тоненькая как тростинка, или дама ххххххllllll? Где родная и стандартная Mка (44-46 рос. размер)? Почему нельзя делать рекламу с обычными женщинами?
Шопилась недавно на ASOS, так вот, там как раз модели разного размера, от XS до XXL, включая стандартный М. Но это одежда. Бьюти бренды реже отбирают по размеру одежды, т.к. в основном показывается лицо, и, например, с очень талантливой Гоар Аветисян сотрудничают многие производители и магазины косметики, хотя раньше у нее был большой размер.