100 рублей только с сибирских направлений - это пшик. Хотели бы помочь - ввели бы на всех рейсах, что такое 100 рублей с 1 билета для авиакомпании. Копейки. Неприятный осадок у меня
Какая тебе разница сколько они жертвуют на благотворительность? Благое дело обычно совершают без оглядки на других. Пожертвуй 1000 руб. со своей зарплаты. Что такое 1000 руб. от зарплаты, это же копейки... Но, наверное, не приятно слышать когда к тебе залазиют в карман и говорят много ты жертвуешь или нет.
100 рублей с одного проданного билета. В маленьком боинге посадочных мест более 170. Допустим, что заполняемость салона 2/3. Выходит около 115 билетов. Это 11500 рублей. С одного самолёта в один конец. Не знаю сколько самолётов в день летает по сибирским направлениям, но городов за Уралом немало, поэтому, сдаётся мне, ежедневно набегает внушительная сумма. Конечно она несопоставима с масштабом ущерба, но она значительно больше, чем НИЧЕГО, предлагаемого федеральными властями.
100 рублей только с сибирских направлений - это пшик. Хотели бы помочь - ввели бы на всех рейсах, что такое 100 рублей с 1 билета для авиакомпании. Копейки. Неприятный осадок у меня
Какая тебе разница сколько они жертвуют на благотворительность? Благое дело обычно совершают без оглядки на других. Пожертвуй 1000 руб. со своей зарплаты. Что такое 1000 руб. от зарплаты, это же копейки... Но, наверное, не приятно слышать когда к тебе залазиют в карман и говорят много ты жертвуешь или нет.
100 рублей с одного проданного билета. В маленьком боинге посадочных мест более 170. Допустим, что заполняемость салона 2/3. Выходит около 115 билетов. Это 11500 рублей. С одного самолёта в один конец. Не знаю сколько самолётов в день летает по сибирским направлениям, но городов за Уралом немало, поэтому, сдаётся мне, ежедневно набегает внушительная сумма. Конечно она несопоставима с масштабом ущерба, но она значительно больше, чем НИЧЕГО, предлагаемого федеральными властями.