Искусственный интеллект от стартапа Persado напишет тексты для рекламы американского банка Chase

По данным банка, сгенерированные ИИ фразы иногда получают больше внимания клиентов.

Американский банк Chase заключил пятилетний контракт с разработчиком искусственного интеллекта по созданию рекламных текстов Persado, чтобы оформить стиль для своих маркетинговых кампаний. Об этом пишет AdAge.

Persado работает с банком с 2016 года, но тогда стартап фокусировался только на ипотеке и выдаче банковских карт. Теперь компания начнёт работать над текстами для всех направлений банка. Persado будет создавать тексты для медийной рекламы, рекламы в Facebook и почтовых рассылок.

Обе стороны не раскрыли финансовую сторону контракта. На вопрос о сокращении сотрудников Chase в банке ответили, что сделка никак не повлияет на структуру компании.

По собственным данным Chase, объявления, созданные искусственным интеллектом Persado, эффективней тех, что пишут люди — иногда пользователи кликают на них в два раза чаще. В банке связывают это с субъективностью маркетологов, которые пишут тексты, основываясь на своём опыте.

В пример представители банка приводят рекламный текст, написанный людьми — «Access cash from the equity in your home». Искусственный интеллект Persado представил версию, которая оказалась более привлекательной для клиентов — «It’s true — You can unlock cash from the equity in your home».

Представители Persado утверждают, что другие бренды тоже планируют расширить использование искусственного интеллекта компании. Сейчас стартап работает с Dell, ритейлером кухонных принадлежностей Williams Sonoma, а также с 250 маркетологами в сферах ритейла, финансов и индустрии гостеприимства — гостиничного бизнеса, ресторанов и так далее.

99
19 комментариев
18
Ответить

Все понятно, что непонятно?

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вы приняты.

Ответить

Алгоритм выдаст следующее:

2
Ответить

«1-800-935-9935 — It’s true — Prosche make a call chem borrow from someone»

6
Ответить

"Теремок не фастфуд"

2
Ответить