Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация

Как оптимизировали рекламу, меняли сайт и в итоге получили в 2,5 раза больше заявок — в кейсе сети стоматологий «Менделеев».

2020

Провел экспресс-аудит сайта сети стоматологий «Менделеев» https://me-dent.ru
Это основы основ, для устранения которых не нужны супер знания, прослушивание звонков и т.д.

Сайт разработан на базе не известной или не популярной системы управления сайтом. Видимо ребята захотели привязать к себе клиента на долго, т.к. другая компания не сможет работать с их кодом. Других причин не использовать в 2019-м году CMS по которым тысячи партеров и десятки тысяч специалистов я не вижу.

Как результат - страничка грузится даже на ПК медленно. Это чувствуется как визуально, так и подтверждено результатами PageSpeed Insights - Первая отрисовка контента (FCP) 2,3 s.
Мобильная версия еще хуже. Согласно того же PageSpeed Insights оптимизация всего 67%, Время загрузки для взаимодействия 7,5 сек.
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=RU&url=https%3A%2F%2Fme-dent.ru&tab=mobile
А это все отказы клиентов=выброшенные деньги на контекст, первое впечатление.

Большие картинки не оптимизированы. Пример
https://me-dent.ru/build/i/a2b85310e10a8e9191598ade00dd96b75c9a83d8.jpg
После оптимизации через сайт https://compressor.io/ вес сократился на 78%!
Теперь понятно, почему так долго грузится...

Самописная система управления сайтом скорее всего подвержена уязвимостям. Не так давно проводил исследовние порядка 50 крупных сайтов клиник - у подавляющего большинства старое, не обновленное ПО, к которому в открытом доступе лежат экспорты, которые взламывают сайт.
В итоге клиника рискует после взлома получить баг от поисковых систем и негатив от клиентов.

Микроразметки нет
https://search.google.com/structured-data/testing-tool?hl=ru#url=https%3A%2F%2Fme-dent.ru
https://webmaster.yandex.ru/tools/microtest/

Не соответствует требованиям закона для медицинских сайтов. Как минимум штраф.
Также нет версии для слабовидящих. Опять штраф (приказ Минкомсвязи номер 97 от 11.03.2016 г.).

Сайт можно оптимизировать под SEO, уменьшить расходы на контекстную рекламу. Но подрядчикам, это не выгодно. Ведь это уменьшит их доход...

Специализируюсь на сайтах для медицинских клиник и стоматологии.
Есть готовое решение - сайт + CRM + сквозная аналитика. Без изобретения велосипеда. Без детских болезней. Качественно и реально не дорого.

3
Ответить

Вы, батенька, наркоман. :) Выделяете один пункт, опуская общее число. Это называется «вырыванием из контекста». А CMS это связывание по рукам и ногам + открытые, известные уязвимости. За CMS топят только «мамкины программисты» которые мышкой программируют. С CMS клиенту не нужна студия, с CMS ребёнок разберётся, но когда нужен шаг в сторону – наступает время костылей и велосипедов, потому что ни одна CMS не может похвалится гибкостью. Наверное Цукербергу надо бы ФБ на Вордпресс переписать, глупый он. :D Дайте ссыль на свои проекты, хотел бы глянуть ну супер оптимизацию. Или у вас там анализатору отдаётся пустая страница, как у многих «бьющих пяткой в грудь»? Это не сложно проверить.

2
Ответить

Серьезно все по полочкам раскидал 🤣

1
Ответить