24% агентств не выясняют потребности заказчика перед тем, как сделать коммерческое предложение

Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам.

24% агентств не выясняют потребности заказчика перед тем, как сделать коммерческое предложение
23K23K показов
8.2K8.2K открытий
1212 репостов

Да что говорить, в июле подбирал исполнителя для дизайна интерьера магазина, из 13 запросов 2 ответили в этот же день, 1 через 5 дней, 2 с повторных пинков, остальные 8 никак не подали признаков жизни спустя 3 недели :)

Ответить

Ужос.

Ответить