Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам.
Авторы поделятся, с каким проектом/компанией они заходили к агентствам? Не все агентства, к счастью, просто машины по переработке заявок со скриптами и CRM. Агентства тоже ценят открытость, вежливость, понятность запроса, за что готовы платить вниманием и заботой.
Когда сталкиваешься с запросом, который похож на бесплатный сбор данных (заказчик не достаточно открыт, пишет с бесплатной почты и тд), отрабатывать его не очень интересно, допустим.