Катастрофа по конверсии - Когда сайт в ТОП а продаж нет

Это описание факапа в продвижении интернет-магазина нашего клиента, где мы с ним действовали не достаточно эффективно. За несколько месяцев бизнес из стабильного и прибыльного перешел в разряд убыточных и проблемных и в итоге сменил владельца. С другой стороны, история типичная и, может быть, кому-то помогут описания наших действий.

График 1 - динамика трафика по каналам
1414

Можно сделать вывод, что виноват во всем клиент. Отчасти это так. Но возможно вы не достаточно "напугали" его, не объяснили критичность ситуации на рынке. К тому же, если вы меняете сотрудников на новых, то давать им упражняться на убыточном проекте для получения опыта не лучший вариант для бизнеса. Печально, что в итоге клиент опустил руки. Слабым и нерешительным не место на рынке.

1
Ответить

Пугал как мог, может даже слишком сильно и клиент отчасти поэтому руки и опустил - бизнес семейный, владельцы уже в предпенсионном возрасте, а дети, видимо, не хотят этим заниматься. В такой ситуации, если не молод, сложно найти силы чтобы перестроиться и начать вытаскивать проект из ямы.

Ответить

А про специалистов - по факту привлекли более квалифицированных специалистов, просто не знакомых с этим проектом.

Ответить