Катастрофа по конверсии - Когда сайт в ТОП а продаж нет

Это описание факапа в продвижении интернет-магазина нашего клиента, где мы с ним действовали не достаточно эффективно. За несколько месяцев бизнес из стабильного и прибыльного перешел в разряд убыточных и проблемных и в итоге сменил владельца. С другой стороны, история типичная и, может быть, кому-то помогут описания наших действий.

График 1 - динамика трафика по каналам
1414

"переходить от тарифов где "все включено", к тарифам, где каждое действие отмечено, понято клиентом и оплачено" - на малых клиентов на этом вы и подавитесь. Как только начинаешь документировать их хотелки, начинаются обиды и истерики.

1
Ответить

Спасибо, учту. Но маленькие при таком ценообразовании сами отваливаются, имхо. Им это все слишком сложно.

Ответить