Так, компания Blue Bottle Coffee хотела помочь потребителям выбирать 79 сорта кофе, которые им понравятся. Но все кофейные зерна выглядят одинаково, поэтому, например, размещение на сайте фотографий не имеет ни малейшего смысла. В попытке найти способы описать восприятие таких сенсорных впечатлений, как вкус, аромат и текстура, команда Blue Bottle провела анализ сайтов, торгующих всем – от одежды до вина. В конечном итоге наиболее продуктивную идею спровоцировали обертки от шоколадных батончиков, используемые компанией Tcho. На обертке каждого производимого ими шоколадного батончика изображена круговая шкала с шестью словами, описывающими вкус данного продукта: «яркий», «фруктовый», «цветочный», «насыщенный», «ореховый» или «шоколадный». Когда представители Blue Bottle Coffee взглянули на эту шкалу, на них снизошло озарение.
Еще одна книга в копилку тех которые точно нужно прочесть
Однозначно
у меня в этой копилке их уже штук 100 :-)
А у вас?
Это действительно крутая книжка и работающий подход
Спасибо!
Пользуйтесь как гайд
Каким образом ускоренный процесс Discovery может быть адаптирован для работы в удаленном режиме?
Сейчас существует большое количество инструментов, начиная от Гугл таблиц и заканчивая MIRO.
Поэтому процесс довольно легко перекладывается на онлайн