Здесь начинается процесс создания серии кратких описаний, в которых мы излагаем гипотезы, которые в последствии воплотятся в видении и бизнес-модели нашего продукта. Эти гипотезы представляют собой предположения о нашем продукте, клиентах, ценах, спросе, рынке и конкуренции, которые мы будем проверять во время Discovery.
Ребят, все здорово, теория есть, теперь, чтобы это реально кому-то помогло, нужно добавить практику - реальные примеры, как делать надо, и как не надо по каждому пункту. Вот и контент-план на полгода вперед)
Спасибо за коммент. Именно про это пишем в телеграмм Канале😉
Мне понравилось.
Подход к изложению.
Но я не смогу без замечаний.:)
Пожалуйста, давай разводить целевой рынок (сегмент, нишу) и целевую аудиторию. Во многих случаях, это две большие разницы.
BPMN и User stories — это про [потребительский] «процесс», не имеет отношения к «определению проблем» потребителей.:) Это в тебе UX говорит.
Мы эти подходы тоже используем на старте для формирования предположений.
Про рынок и аудиторию согласен - их можно анализировать в 2 разных спринтах
Обожаю лонгриды, может быть это спасение от fast news
Пока тренды ведут нас к ускорению потребления контента: Shorts, Reels
Годная статья! Ждем инструкцию по GV