Customer Discovery. И все, что вы хотели о нём узнать

После прошлой статьи о проведении глубинных интервью — читайте здесь. Мы увидели живой интерес к теме: «как формулировать и проверять продуктовые гипотезы «от зарождения до запуска»». Поэтому для воскресного лонгрида выбрали тему пожирнее — весь процесс Customer Discovery.

Customer Discovery. И все, что вы хотели о нём узнать
3030

Мне понравилось.
Подход к изложению.
Но я не смогу без замечаний.:)
Пожалуйста, давай разводить целевой рынок (сегмент, нишу) и целевую аудиторию. Во многих случаях, это две большие разницы.
BPMN и User stories — это про [потребительский] «процесс», не имеет отношения к «определению проблем» потребителей.:) Это в тебе UX говорит.

2
Ответить

Мы эти подходы тоже используем на старте для формирования предположений.

Про рынок и аудиторию согласен - их можно анализировать в 2 разных спринтах

2
Ответить