Не бывает продающих текстов, есть просто хороший контент-маркетинг

И волшебной формулы продающих текстов нет. И золотоносных форматов тоже нет. И вообще, так не бывает, что текст один раз напишешь, опубликуешь — и все, подставляй лукошко, собирай лиды. Это просто сладенький миф, которому многие верят.

Не бывает продающих текстов, есть просто хороший контент-маркетинг
99

Проблемка обычно в том, что часто у клиента в приницпе нет никакого УТП и он не понимает зачем оно нужно, ведь его "цветочный ларек у метро" уже 10 лет его кормит, надо теперь просто все перенести в Интернет, и его чахлый веник в 2 раза дороже конкурентов и с дорогой доставкой тут же все должны возжелать...

2
Ответить

есть и такие, конечно. Они, как правило, еще и платить не хотят, ну или 100 рублей)))

Ответить