Команда агентства Tesla Target изучила, какие ошибки бренды допускают при общении в социальных сетях. Собрала самые частые промахи брендов и описала, как их исправить. Обсуждаем общение с подписчиками на примере ivi, «Почты России», «Л'Этуаль» и других компаний.
Какой бюджет нужен для поддержки такой работы с отзывами? И как его оценить вообще? Я так понимаю, он от количества активностей пользователей зависит?
Мы обычно смотрим уровень активности пользователей, когда к нам обратились. Плюс зависит от того, сколько раз специалист просматривает комментарии в день, нужны ли комментарии на активность, нужно ли передавать заявки менеджеру, нужно ли нам самим обрабатывать негатив. У нас от 4 тыс. и выше.
Поставьте IQSocial бюджет лицензия +1 оператор и будет вашему бренду счастье