10 простых шагов для разработки стратегии контент-маркетинга, которая работает
10 простых шагов для разработки стратегии контент-маркетинга, которая работает

Бывает ли у вас ощущение, что ваш контент-маркетинг не работает? Вы изо всех сил стараетесь привлечь потенциальных клиентов и превратить их в постоянных покупателей, но эффективность ваших действий (или усилий подрядчика) вас не устраивает.

3.8K3.8K показов
1.5K1.5K открытий
44 репоста

Опять стратегия и опять контент-маркетинг
1). «Теория управления»: Есть только ТРИ УРОВНЯ стратегий: корпорации, бизнес-юнита и функциональные: кадры, финансы, маркетинг.

ВСЕ! Никаких «стратегий мойки туалетов», «стратегии текстов», «стратегии SMM», «стратегии переговоров» - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Все, что ниже «стратегии маркетинга» – это ПЛАНИРОВАНИЕ. Еще раз, конкретно. Термин стратегия из накой дисциплины, как «Теория управления». У вас какое образование? Высшее? MBA? Почему вы используете термин, значения которого вы не знаете?

Послушайте, никто не хочет работать руками – одни «стратеги» кругом!

Объяснение https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/why-does-the-company-not-have-a-marketing-strategy/

2). ВАШ ТЕКСТ - КЛОН, копипаст с десятка похожих текстов, наклонированных лет за пять щедро. Разбор бреда про «стратегию SMM» – как «под копирку ваши заголовки», посмотрите внизу дату публикации

https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/smm-is-the-strategy-or-plan-smm-campaigns/

3). НЕТ НИКАКОГО «КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА». Есть маркетинг с 4P, а есть то, чем вы занимаетесь– «копирайтинг». Копирайтингом всю жизнь называлось то, чем вы промышляете.

Еще раз и конкретно, "маркетинг – это удовлетворять потребности потребителей в товарах и услугах". Комплекс маркетинга (что такое маркетинг – это создавать товары, заниматься ценообразованием, заниматься дистрибьюцией и обеспечивать присутствие их в точках продаж, заниматься промоушеном (рекламы, PR, торговый маркетинг, персональные продажи)

Какое отношение вы имеете, не к текстам, а к потребителям товаров и услуг – к маркетингу? Скажите, каким образом вы «текстами» занимаетесь ценообразованием? Может быть вы текстами дистрибьюцию по торговым точкам организуете? Может быть вы рекламщик – умеет закупать места под размещение рекламы?

Послушайте, статья, указанная по ссылке, в 2016 году разорвала ваш «контент-маркетинг» в хлам. Уже «шесть лет», как все всё поняли.

https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/ne_pridumaesh_marketingovyy_termin_-_sebya_ne_prodash/

Простите, откуда вы, сестра, вновь в профессиональном сообществе с фейками «про стратегию текстов» и «контент-маркетинг»?
Где вы пропадали сознанием последние шесть лет?

Ответить