Частый вопрос - зачем делать рекламу на своих подписчиков в ВКонтакте? Они же подписаны на группу, и так видят рекламу.(Возможны, что и вы видели рекламу от группы, на которую уже подписаны, и удивлялись тому, какой в этом смысл - или тому, как "бездарно" сливается бюджет)На это есть 3 причины:1. "Умная" лента режет охват - посты видят не все пользователи, что особенно критично для важных постов (в среднем органический охват составляет не более 15-20% от общего числа подписчиков). Поэтому их приходиться дополнительно поднимать рекламой2. Усложняете конкурентам рекламу на вашу аудиторию 3. Повышаете конверсию из подписчиков в клиентов.Последний пункт самый важный для коммерческих сообществ - при использование рекламы получается получать примерно на 16% обращений больше. При этом важны два момента:а) Не продавать в лоб, а предложить задать интересующие вопросы (исходя из логики, что если вступили, но не купили - значит остались какие-то вопросы)б) Персонализировать, показывая, что этот рекламный пост - именно для нихПример подобного объявления: А как вы относитесь к рекламе от тех групп, на которые вы подписаны?
Честно говоря, вообще такую рекламу игнорирую. Админ и так деньги за рекламу получил, а мне лишний раз колёсико мышки повернуть не западло вообще
Что значит – «Админ деньги за рекламу получил»? Это не про посевы, а про таргет