{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужна реклама на своих подписчиков?

Частый вопрос - зачем делать рекламу на своих подписчиков в ВКонтакте?

Они же подписаны на группу, и так видят рекламу.

(Возможны, что и вы видели рекламу от группы, на которую уже подписаны, и удивлялись тому, какой в этом смысл - или тому, как "бездарно" сливается бюджет)

На это есть 3 причины:

1. "Умная" лента режет охват - посты видят не все пользователи, что особенно критично для важных постов (в среднем органический охват составляет не более 15-20% от общего числа подписчиков). Поэтому их приходиться дополнительно поднимать рекламой

2. Усложняете конкурентам рекламу на вашу аудиторию

3. Повышаете конверсию из подписчиков в клиентов.

Последний пункт самый важный для коммерческих сообществ - при использование рекламы получается получать примерно на 16% обращений больше.

При этом важны два момента:

а) Не продавать в лоб, а предложить задать интересующие вопросы (исходя из логики, что если вступили, но не купили - значит остались какие-то вопросы)

б) Персонализировать, показывая, что этот рекламный пост - именно для них

Пример подобного объявления:

А как вы относитесь к рекламе от тех групп, на которые вы подписаны?

0
2 комментария
Михаил Шашков

Честно говоря, вообще такую рекламу игнорирую. Админ и так деньги за рекламу получил, а мне лишний раз колёсико мышки повернуть не западло вообще

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Что значит – «Админ деньги за рекламу получил»? Это не про посевы, а про таргет

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда