Зачем нужна реклама на своих подписчиков?

Частый вопрос - зачем делать рекламу на своих подписчиков в ВКонтакте?

В закладки

Они же подписаны на группу, и так видят рекламу.

(Возможны, что и вы видели рекламу от группы, на которую уже подписаны, и удивлялись тому, какой в этом смысл - или тому, как "бездарно" сливается бюджет)

На это есть 3 причины:

1. "Умная" лента режет охват - посты видят не все пользователи, что особенно критично для важных постов (в среднем органический охват составляет не более 15-20% от общего числа подписчиков). Поэтому их приходиться дополнительно поднимать рекламой

2. Усложняете конкурентам рекламу на вашу аудиторию

3. Повышаете конверсию из подписчиков в клиентов.

Последний пункт самый важный для коммерческих сообществ - при использование рекламы получается получать примерно на 16% обращений больше.

При этом важны два момента:

а) Не продавать в лоб, а предложить задать интересующие вопросы (исходя из логики, что если вступили, но не купили - значит остались какие-то вопросы)

б) Персонализировать, показывая, что этот рекламный пост - именно для них

Пример подобного объявления:

А как вы относитесь к рекламе от тех групп, на которые вы подписаны?

{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78853, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Aug 2019 12:38:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Честно говоря, вообще такую рекламу игнорирую. Админ и так деньги за рекламу получил, а мне лишний раз колёсико мышки повернуть не западло вообще

Ответить
0

Что значит – «Админ деньги за рекламу получил»? Это не про посевы, а про таргет

Ответить

Комментарии

null