{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем нужна реклама на своих подписчиков?

Частый вопрос - зачем делать рекламу на своих подписчиков в ВКонтакте?

Они же подписаны на группу, и так видят рекламу.

(Возможны, что и вы видели рекламу от группы, на которую уже подписаны, и удивлялись тому, какой в этом смысл - или тому, как "бездарно" сливается бюджет)

На это есть 3 причины:

1. "Умная" лента режет охват - посты видят не все пользователи, что особенно критично для важных постов (в среднем органический охват составляет не более 15-20% от общего числа подписчиков). Поэтому их приходиться дополнительно поднимать рекламой

2. Усложняете конкурентам рекламу на вашу аудиторию

3. Повышаете конверсию из подписчиков в клиентов.

Последний пункт самый важный для коммерческих сообществ - при использование рекламы получается получать примерно на 16% обращений больше.

При этом важны два момента:

а) Не продавать в лоб, а предложить задать интересующие вопросы (исходя из логики, что если вступили, но не купили - значит остались какие-то вопросы)

б) Персонализировать, показывая, что этот рекламный пост - именно для них

Пример подобного объявления:

А как вы относитесь к рекламе от тех групп, на которые вы подписаны?

0
2 комментария
Михаил Шашков

Честно говоря, вообще такую рекламу игнорирую. Админ и так деньги за рекламу получил, а мне лишний раз колёсико мышки повернуть не западло вообще

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Что значит – «Админ деньги за рекламу получил»? Это не про посевы, а про таргет

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда