Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем об ошибках маркетологов, продвигающих медцентры на примере кейсов нашего клиента — маркетолога Артёма Большакова. Того самого, который заработал клинике 29 миллионов через контекст и таргет, и собрал 600…

Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов
65

Это всегда же так - продажи говорят, что лиды не те, а маркетологи говорят, что продажи их обрабатывать не умеют. Вероятно истина где то посередине.

12
Ответить

Это когда в бизнесе бардак, когда система сразу видно кто прав кто виноват

1
Ответить

И как это выглядит со стороны

Ответить