Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.08.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.08.2019

Влияние инфлюенсеров возрастает

Сегодня инфлюенсеры имеют слишком большое влияние, и особенно это ощущается среди молодежи. К такому выводу пришел исследовательский институт рынка и общественного мнения Yougov, который совместно со статистическим порталом Statista опросил около 2039 человек. Согласно исследованию, респонденты в возрасте до 24 лет подвержены наибольшему влиянию: 42% людей в возрасте от 18 до 24 лет часто или, по крайней мере, иногда изменяют свое мнение о теме или продукте или покупают продукт по рекомендации популярного лидера мнений. С увеличением возраста респондентов это влияние уменьшается. Одна из причин такого изменения заключается в том, что блогеры в основном используют Instagram, Snapchat и подобные платформы, которые в основном используются молодыми людьми.

Yougov, Германия

#инфлюенсер

Не теряйте актуальности в цифровом мире

Время от времени всем нам необходимо сражаться за нахождение на вершине популярности в постоянно меняющейся отрасли социальных сетей. Одна из самых больших проблем это такие платформы, как TikTok, которые появляются из ниоткуда и в одночасье обгоняют другие давно существующие. Пять советов, как оставаться актуальными:


1. Убедитесь, что хотя бы один раз в неделю вы тратите два часа на чтение последних новостей отрасли, как на местном, так и за рубежом рынках. Некоторые из самых интересных идей можно получить от конкурентов.
2. Принимайте участие в отраслевых мероприятиях. Иногда после них возникают самые грандиозные концепции и идеи.
3. Поддерживайте связь с коллегами. Сегодня маркетологов достаточно много, но именно те, которые создали репутацию и имеют многолетний опыт, достойны вашего особенного внимания.
4. Будьте в курсе последних изменений. Незнание актуальных тенденций может нанести вред вашему бренду или клиентам.
5. Избегайте фразы: «Мы всегда так делали». Не успеете вы освоить один прием, тут же появляются три новых. Таков мир digital-маркетинга. Ключевым моментом здесь является гибкость, стремление быстро учиться и открытость к изменениям. Это не всегда самая простая вещь, но для digital-маркетологов крайне важно оставаться впереди.

Шина Кретцер, The Social Local, ЮАР

#digital

44
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить