Точность рекомендаций: существует две основные проблемы в применении ретаргетинга: что предложить и как показать. Рекламодатели по-разному пытаются адаптировать рекламное сообщение так, чтобы оно было персонализированным и привлекательным для потребителя. В отличие от машинного обучения, целью которого является развитие технологии распознавания и анализа огромных объемов данных, глубокое обучение представляет собой ветвь машинного обучения, в котором компьютерные алгоритмы работают по принципу нейронов человеческого мозга, обрабатывая массив входящих данных и выдавая на выходе единственно правильное решение. Когда вы используете метод глубокого обучения в электронной коммерции, технология обучается сама на данных пользовательского опыта (истории посещений, запросов, прежних покупок, интересов и так далее), что приводит к более быстрой и точной идентификации потенциала покупок. Эффективность рекомендаций увеличивается до 41 процента по сравнению с кампаниями, в которых не используется глубокое обучение.
А на практике будет так.
- Покупатель стал жертвой Инфоцигана который сработал эффективнее так как уделил время клиенту и посеял в его системе вознаграждения смуту, поведенческой невербальной пантомимой.
А ИИ попал под санкции NO-Script модуля.
этого стало причиной активации спящего эксплойа шутки которая станет кошмаром Цода самоубийцы в Claud.