Как искусственный интеллект влияет на эффективность онлайн-кампаний
pixabay

Огромное количество рекламных сообщений сопровождает людей ежедневно – и в интернете, и в реальной жизни. От показа онлайн-баннеров пользователи пытаются оградить себя с помощью блокировщиков рекламы, число установок которых стремительно растет год от года. Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России, утверждает, что речь идет в первую очеред…

11

А на практике будет так.
- Покупатель стал жертвой Инфоцигана который сработал эффективнее так как уделил время клиенту и посеял в его системе вознаграждения смуту, поведенческой невербальной пантомимой.
А ИИ попал под санкции NO-Script модуля.
этого стало причиной активации спящего эксплойа шутки которая станет кошмаром Цода самоубийцы в Claud.

Ответить