"Задача для Height Line почти полностью изменилась. Не было цели привести как можно больше лидов. Теперь важно было:
определить аудиторию, сегментировать ее и выявить наиболее заинтересованных, посчитать ROI и увеличить этот показатель."
Это ппц, какой-то псевдомаркетинг. А как они настраивали вообще рекламу изначально не зная ЦА? Ясен пень, что при таких громадных бюджетах (посмотрите на скрин) на каждое объявление будет идти народ. С ЦА нормальные люди начинают и создают креативы на основе аватара. В чем проблема собрать фокус-группы, если есть бюджет?
А где мы написали что лили широкую на широкую? Было 17 ца, да что уж там, за все время проработано более 40, это уже из низ вытащили 17 и потом сократили до 3х поняв ROI по всем ца. А у Вас есть идеи как сразу из 40 найти нужные 3, без тестов и аналитики?
"Задача для Height Line почти полностью изменилась. Не было цели привести как можно больше лидов. Теперь важно было:
определить аудиторию,
сегментировать ее и выявить наиболее заинтересованных,
посчитать ROI и увеличить этот показатель."
Это ппц, какой-то псевдомаркетинг. А как они настраивали вообще рекламу изначально не зная ЦА? Ясен пень, что при таких громадных бюджетах (посмотрите на скрин) на каждое объявление будет идти народ. С ЦА нормальные люди начинают и создают креативы на основе аватара. В чем проблема собрать фокус-группы, если есть бюджет?
А где мы написали что лили широкую на широкую? Было 17 ца, да что уж там, за все время проработано более 40, это уже из низ вытащили 17 и потом сократили до 3х поняв ROI по всем ца.
А у Вас есть идеи как сразу из 40 найти нужные 3, без тестов и аналитики?