МТС, IKEA, Nike и ещё 7 рекламных кампаний — призёров Effie Russia 2014

22 апреля прошла церемония награждения премии в сфере маркетинга и рекламы Effie Russia 2014, основанная на результатах рекламных кампаний ушедшего года.

ЦП выборочно публикует подборку проектов, получивших платину, золото, серебро и бронзу. Полный перечень призеров можно найти на сайте Sostav.ru.

«Лиза Алерт». «Медлить – значит хоронить». Платина

Агентство Twiga разработало для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» инсталляцию — памятник в форме песочных часов с фигурой девочки внутри, который напоминает о безвозвратно утекающем времени. Проект призван объяснить взрослым, что чем раньше начать поиски пропавшего ребенка, тем больше шансов найти его живым. По опыту отряда, большинство людей предпринимает какие-то действия только на третьи сутки.

IKEA. «Творите,что хотите». Золото

IKEA вместе с агентством Instinct собрала детей, чтобы объяснить родителям, как выглядит идеальный дом в глазах ребенка, и предложила прийти к гармонии в быту всех членов семьи, учитывая их предпочтения.

IKEA. «Будит любовь». Золото

IKEA и агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию «Будит любовь», которая включала в себя как digital-проекты, так и оффлайн-активности.

Google. Проект «Каренина. Живое издание». Золото

Компания Google и агентство Slava представили интернет-версию романа Льва Толстого «Анна Каренина», собранного на основе читательского онлайн-марафона. В нем поучаствовали 723 человека, в том числе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, поэтесса Вера Полозкова, фигуристка Аделина Сотникова и другие знаменитости.

МТС Smart. Серебро

Агентство BBDO разработало рекламную кампанию для тарифа Smart от МТС, состоящую из четырех роликов с «Квартетом И».

Кампания «Поговорите с Google». Серебро

Google совместно с BBDO продемонстрировала в нескольких роликах, что с помощью ее голосового сервиса можно узнать о чем угодно.

IKEA и Григорий Остер. Квартироведение. Серебро

IKEA совместно с писателем Григорием Остером и агентством Instinct представила книгу «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания», где собраны 10 необычных историй разных семей. Кроме этого, на специальном сайте можно выбрать любую семью и выполнить квест.

Nike Play Russian. Серебро

Nike и агентство Instinct запустили кампанию Play Russian, чтобы продемонстрировать уникальность россиян в стремлении побеждать.

Rexona. «Футбол без жен». Бронза

Rexona вместе с агентствами RCG, Grape и What if Semin? разработала сервис футболбезжен.рф, где женщины могли найти для себя интересные занятия, пока их спутники смотрят матч.

«Фрутоняня». «В помощь маме и папе». Бронза

«Фрутоняня» и агентство BBDO запустили кампанию, в которой сделали акцент на том, как детское питание бренда помогает родителям не тратить время на приготовление пюре самостоятельно.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Edward Brovchenko

Ребята, вы не перегнули с екламой такой яркой на странице? Опять на рекламорезку возвращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Krigouzov

Непонятно как сюда попал Поговорите с гугл.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Гречка

Дети, дети, дети, дети....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Vladimirovich

Фрутоняню за уши притянули.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

да не, норм. А вот МТС — очередная чушь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Dmytrenko

Ролик про Каренину - просто крут

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда