Рост услуг, активируемых голосом, стимулируется прогрессом технологии распознавания голоса, потребительским спросом (это быстрее и проще, чем печатать) и развитием таких устройств, как Alexa, Echo, Google Home и т.д. Часто магия голосового поиска подталкивает экспертов в области маркетинга и коммуникаций к более детальному изучению, как технология влияет на их клиентов и как может устанавливать контакты с людьми. Голосовые помощники становятся лучше и в понимании контекстного поиска. В отличие от текстового, пользователи голосового поиска склонны задавать вопросы в более длинном формате, когда они вступают в диалог с умным помощником. На практике это может означать обновление или начало разработки часто задаваемых вопросов, чтобы виртуальный помощник заранее знал ответы на них. Таким образом, бренды, предлагающие качественный и точный контент для удовлетворения желаний пользователей, будут чаще попадаться в результатах поиска.