У нас было 352 фотографий автомобилей участников, шесть видеоприглашений от пилотов RDS, 13 626 графических материалов, 898 ГБ медиа и целое множество баннеров всех сортов и расцветок, фотографии девушек-участниц, а также стикеры, джинглы от пилотов, паттерны, логотипы в разном исполнении и две дюжины видеоприглашений от известных и не очень людей.
"У нас было 352 фотографий автомобилей участников, 6 видеоприглашений от пилотов RDS, 13 626 графических материалов, 898 Гб медиа и целое множество баннеров всех сортов и расцветок, фотографии девушек-участниц, а также стикеры, джинглы от пилотов, паттерны, логотипы в разном исполнении и 2 дюжины видеоприглашений от известных и не очень людей"
Рады, что Вы поняли намёк :)
Отличная статья, хорошая пасхалочка к "страху и ненависти"!
Добавила себе в сохраненные - через неделю у нас тсартует промоушен мероприятия, я уже отметила себе несколько пунктов, которые обязательно применим у себя.
Вы проделали большую работу, мои поклоны команде!
P.S. Присоединюсь к Владиславу - хочется больше циферок. Про бюджеты например ( хотя бы в процентах), про количество постов, форматы рекламы..
Мария, здравствуйте! Спасибо за интерес к кейсу. Посмотрите, пожалуйста, мой ответ Владиславу:)
Повторюсь, в абсолютном выражении не можем говорить про затраты и продажи. Однако все максимально точно выверено в этой диаграмме (см.вложение).
P.S. Рады, что Вы почерпнули идеи для своего мероприятия. Желаем удачи и будем ждать информации, что получилось.
Круто, молодцы
Татьяна, спасибо большое!
Видно, что работа проделана колоссальная и результат отличный. Статья читается интересно, но в текущем формате больше походит на рекламу - не хватает данных. Общие цифры участников даются, что мешает разбить их на каждый этап: сколько привлекли Вы, сколько до Вас? Какие затраты были до Вас, какие у Вас? Как менялась конверсия? Факт изменения конверсии сам по себе не говорит о большей эфффективности - не совсем честно сравнивать результат продвижения за месяц, за 2 недели и накануне мероприятия - многие делают подобные покупки в последний момент.