Нам поставили задачу продвинуть крупный фестиваль за две недели: вот что мы сделали

Что делать, когда контекстная и баннерная реклама работает с отрицательным ROMI? И как в условиях сжатых сроков получать важные инсайты с помощью HADI-циклов? На эти и другие вопросы мы ответили в этом кейсе. Узнайте, как в июле 2018 года мы участвовали в продвижении крупнейшего автофестиваля на Урале.

1717

Отличная статья, хорошая пасхалочка к "страху и ненависти"!
Добавила себе в сохраненные - через неделю у нас тсартует промоушен мероприятия, я уже отметила себе несколько пунктов, которые обязательно применим у себя.

Вы проделали большую работу, мои поклоны команде!

P.S. Присоединюсь к Владиславу - хочется больше циферок. Про бюджеты например ( хотя бы в процентах), про количество постов, форматы рекламы..

4
Ответить

Мария, здравствуйте! Спасибо за интерес к кейсу. Посмотрите, пожалуйста, мой ответ Владиславу:)

Повторюсь, в абсолютном выражении не можем говорить про затраты и продажи. Однако все максимально точно выверено в этой диаграмме (см.вложение).

P.S. Рады, что Вы почерпнули идеи для своего мероприятия. Желаем удачи и будем ждать информации, что получилось.

1
Ответить