SMM в США и Канаде без бюджета

Это пост для тех, у кого есть бизнес и нет денег. Или нет, не так. Это пост для тех, кто выходит на новый для себя рынок и ищет разные способы продвижения. Это один из них. И он не требует бюджета.

15

Можно ли адаптировать систему под 3 страны: США, Канада, Германия?

Ответить

Всё, что описано — работает для США и Канады.

Для Германии по-другому будет работать поиск сообществ. Это связано с разницей в организации жизни в Северной Америке и Европе.

В США центр большого города — это место, где живут туристы, бомжи и наркоманы, где тусуются студенты и куда приличные люди приезжают только на работу, а вечером уезжают по своим уютным субурбиям. Городские агломерации имеют четкое деление на районы, в которых живут люди с высоким/средним/низким достатком, бывает еще разница в этническом составе. При этом вся жизнь кипит не в крупном центральном городе, а в районах (за исключением совсем больших городов), где живут люди. Именно группы жилых районов (купи-продай, локальный бизнес, поиск недвижимости) живые и активные.

В Германии в центре городов жить приятно. В центре, например, условного Регенсбурга живут не только студенты и бомжи, но и приличные люди.

Кроме того, вся Европа очень маленькая и компактная, поэтому, например, если вы что-то делаете в приграничном немецком городе, то можно заглянуть и в соседнюю страну, потому что к вам оттуда могут приехать на выходные. Поэтому для Германии надо искать группы главного города, районов этого города, соседних городов, районов этих городов и т.п.

2
Ответить