Совсем недавно мы писали про сервис онлайн-консультанта, которым мы пользуемся сами. Но потом подумали, что это немного несправедливо, говорить только об одном инструменте, когда на рынке их существует достаточное количество. Поэтому мы выбрали пять самых популярных онлайн-чатов и сделали небольшой обзор по ним всем, чтобы наглядно показать плюсы и…
Дмитрий, заметил неточности:
- "отображение сообщения клиента, пока он его набирает", "сохранение быстрых ответов" есть и у RedHelper, и у Livetex;
- "форма обратного звонка" у Livetex тоже интегрирована в чат;
- в RedHelper можно подключить интеграцию с ВКонтакте и Facebook.
Хорошие замечания Александр, проверим к следующей статье и обновим.
А какой live-chat вы бы выбрали и почему?