Основатель amoCRM Михаил Токовинин — об унижении клиента как технике продаж

В пример он приводит очереди за смартфонами Apple и сумками Hermes, отсутствие тест-драйва при покупке Ferrari.

217217

Люблю amoCRM и помню замечательное время работы там. Почему-то унижением не занимались, а качественный сервис и продукт привлекали людей со всего мира.

Рассуждения напоминают тип мышления людей, которые не так давно смогли себе позволять вещи премиум-класса. Да и что уж тут говорить, обслуживание премиума в России значительно отличается от других стран. А искусственно заниженное предложение продукта давно известный всем маркетинговый ход - не хочешь стоять в очереди, всего лишь подожди и купи через месяц в свободной продаже, игра на тщеславии всегда была, есть и будет.

3
Ответить

И о "почувствуй себя говном" - в корне неправильная формулировка.

Человек издревле выбирал общину, частью которой хочет быть. По сей день, покупая недвижимость, вещи, машины, человек хочет так или иначе относить себя к определенной касте людей. Ограничения и узкий доступ - ассоциация с лимитированностью и особенностью. Это уже человеческая психология, от которой никуда не деться.

1
Ответить