Основатель amoCRM Михаил Токовинин — об унижении клиента как технике продаж

В пример он приводит очереди за смартфонами Apple и сумками Hermes, отсутствие тест-драйва при покупке Ferrari.

217217

Кстати, у феррари и бентли есть тестдрайвы. Сам пробовал, хоть и не могу себе позволить покупку. И отношение наоборот, облизывают с ног до головы. на тестдрайве фуршет,диджей,розыгрыш подарков уровня поездки в Париж на выходные.
И т д.
И причём организаторы понимают, что 80% присутствующих-нищеброды, пришли поесть на халяву, но так создается образ брэнда, и когда кто то из этих нищебродов вырвется в люди-он придёт к ни уже как клиент. И все окупится

6
Ответить

Где-то я слышал похожую историю о том, что в каком-то салоне каждого зашедшего человека вылизывают, даже при понимании того, что у человека нету денег. Тем самым, когда он уйдет, у него останется наилучшее представление, нежели чем ему бы плюнули в ноги и попросили уйти. Но, интересно, какой процент из 80% присутствующих "нищебродов", вообще "выбьется в люди" и купит у них? Хотя, может дело не в продаже, а как раз те, из 80%, будут переполнены положительными впечатлениями и будут делиться с другими, тем самым поднимая лояльность к бренду - компании - салону?

4
Ответить

Помнится видео, где пранкер переоделся в бомжа и со скрытой камерой ходил по дорогим ресторанам, шоу-румам и автосалонам. В большинстве случаев его даже за порог не пускали.
Но вот в автосалоне Порше его встретили как дорогого гостя, менеджер чуть ли не полноценную лекцию прочитал о том, чем отличаются комплектации панамеры, какие технические новшества применены, а потом еще и на тест драйв записали, при этом за все время менеджер ни одним мускулом лица не выдал наигранность отношения, а напротив видно, что он кайфует от этой работы. После просмотра видео мне захотелось прям заработать на Порше и купить его в этом салоне. Примерно так это и работает наверное.

4
Ответить