В Facebook Business Manager теперь можно объединять аккаунты, страницы, пиксели, оффлайн-события и другие активы бренда в группы, чтобы управлять доступами к ним одновременно. Aitarget объясняет, как пользоваться новым инструментом.Если вы крупный рекламодатель или рекламное агентство, в вашем Business Manager много ресурсов (страницы и рекламные аккаунты каждого бренда, их Pixel, профили в Instagram, приложения, каталоги и другие активы). Раньше приходилось назначать доступы и роли для пользователей индивидуально к каждому их этих объектов. Теперь Facebook привёл всё в порядок с помощью «Групп объектов компании» (Business Assets Groups). Вы можете объединять разные ресурсы в группу так, как это удобно для бизнеса, и управлять доступом пользователей ко всей группе сразу.Отдельные настройки доступа по-прежнему потребуются для приложений, каталогов и специально настроенных конверсий. Тем не менее вы также можете добавить их в группу объектов.Функция находится в разделе «Аккаунты» настроек Business Manager на вкладке «Группы объектов компании».Вот как этим пользоваться.3. Добавьте в группу все ресурсы, которыми хотите управлять одновременно.4. Вы можете сразу предоставить доступ пользователям или вернуться к этому шагу позднее любое время.5. Готово! Вы всегда можете удалить объекты из группы или добавить новые, переименовать группу и назначить или удалить пользователей. Единственное ограничение: группой объектов нельзя поделиться с партнёрами для использования в сторонних Business Manager.#facebook #aitarget #социальныесети #реклама
Добрый день. Пожалуйста, сделайте заголовок более информативным — сейчас не очень понятно, о чем пойдет речь в тексте.
Нормальный заголовок, все понятно