На рекламном рынке царит полный хаос (и я считаю это позитивным моментом). Бренды могут убеждать себя, что дорогостоящая реклама на ТВ и в глянце — это наивысшее достижение, но при этом не отдавать отчёта, что за 10-15 лет эти медиа потеряли монополию на внимание, потому что источников информации (а заодно медийных авторитетов) стало в прямом смысл…
Давайте напишем по 10 брендов, с кем хотели бы заколлабиться. Вдруг кто-то из них увидит или просто пофантазируем)
У меня это российские бренды: Авиасейлс, золотое яблоко, eggsellent, setters, uprock, flowwow, синхронизация (курсы), Яндекс лавка, Тинькофф, Fitmost. Такую пушку можно сделать в связке с их маркетингом и нашим продуктом!
Яндекс еда, ты где? @Яндекс @Яндекс.Шеф
Ваш продукт изучил, да, вполне! Так что притягивайте!)))
Я бы сделал смысловые сап-Прогулки с теми, кто мог бы интересных спикеров дать: та же Студия Лебедева, издательство МИФ, Монохром (вся их политика на коллабах завязана), Британка, Русский маркетинг, VC, ну а ещё: чайная Нитка, Скуратов, школа Летово и Яндекс
Эппл, БМВ, Кензо, Спартак Москва, Найк, Кофемания, ВкусВилл, Счастье (ресторан), Чоп-Чоп, Лакост